[Unknown authorName]23 мая 2013: отзыв в интернете об отеле CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

23 мая 2013
0,6

Первое впечатление: реально камелот)))) причем не восторженное. Отель нормальный. Именно нормальный, не отличный, но и не плохой. При заселении времени 14:00 не ждут, принесут напиток,депозит не берут, пытаются объяснить, что карты и напитки в минибаре платные, дадут талоны на завтрак, рассказывают как пользоваться кондиционером, т.к. не во всех номерах кондиционеры современного типа, какими мы привыкли их видеть))). Кстати о кондиционере: он меня бесил больше всего, не всегда удавалось уснуть под его реактивный звук, но, стоит отдать ему должное, работал он хорошо. Признаюсь, ехал в ужасе (выбрал меньшее зло из предложенных), начитавшись про клопов, воровство и прочее заранее ненавидел этот отель. Заселившись, стал изучать стены, подушки, белье, матрас...но не обнаружил гадов. С замиранием сердца лег спать, кондер ревет, жду клопов, но они не пришли !!! :) Из насекомых есть муравьи, в основном живут в ванной. Второе, что меня беспокоило- это дверь. Для меня было загадкой откроется ли дверь снаружи если я нахожусь в номере, т.к. замков изнутри никаких нет...лишь только металлическая петля, которую надо накинуть на крюк и якобы она заблокирует открытие двери)) Вода горячая присутствовала всегда. Завтраки хорошие, они по-моему в большинстве отелей одинаковы: рис, оладьи, яичница, салаты, фрукты, суп и много чего еще. Денег в номере я не хранил, носил часть с собой, а другая часть хранилась в бесплатном сейфе на ресепшене. Но пару раз оставлял кошелек в номере, уходя на завтрак и никто в это время не приходил и ничего не воровал(начитался, что и чемоданы потрошат и даже из самых дальних кормашков достают). Хотя номер находился рядом с комнатой, где находится оборудование, горничные и прочие работники, т.е. они при желании могли бы воспользоваться моментом. Номер убирали каждый день, белье меняли не всегда, полотенца тоже не всегда, но я и не претендовал. Но, как я понял многое зависит от смен работы горничных, т.е. уборка либо хорошая и все поменяно либо средняя. Но пол мыть они не любят - это заметно :) Оставлял им по 20 бат. Под конец горничная просекла тот факт, что по утрам меня нет(экскурсии) и стала приходит в 8:30, но очень извинялась и ждала пока я соберусь и уйду. Кому критично: белье может быть и с пятнами, и с дырками и тд. Персонал на ресепшене не очень приветливый, а вот горничные и парни на входе молодцы. В комнате жк телевизор, 2 русских канала. WiFi в отеле дорогой. Пойдете в кафе, спросите про WiFi, он есть по-моему везде. Настроить помогут, либо дадут инструкцию. В целом в отеле тихо, русских много и много китайцев. Китайцы везде!!! Их много!!! Утро у них наступает очень рано и завтракают они очень долго :) Пляжные полотенца выдают под роспись. Фото номера вкладываю, номер 326. Отель очень хорош тем, что находится в 5 минутах от всем известной улицы, 10 минутах от пирса(до ко лан 30 бат. Шикарный остров со множеством пляжей, чистым песком и морем, лежаками за 100 бат, и отсутствием продавцов различных товаров), 20 минут пешком и вы у крупнейших торговых центров и фруктовых рынков, кругом массажные салоны, кафе на любой вкус, обменники....в общем вы в центре жизни. Когда мы ездили забирать других туристов из отелей на экскурсии, мне иногда было радостно, что я не выбрал их отель...очень далеко. Экскурсии выбирайте на свой вкус (в моем случае был Тезтур-молодцы ребята. Думаю, что остальные туроператоры не отстают). И, кстати, на ранние экскурсии не берите вы с собой эти коробочки с завтраками из отеля))) автобус остановится и там можно хорошо и вкусно позавтракать в кафе(за денежку конечно). В общем, нормальный отель для нормальных людей.