[Unknown authorName]29 мая 2012: отзыв в интернете об отеле CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

29 мая 2012
2,0

Здравствуйте. Я люблю оставлять отзывы о поездках – и нам память и кому-то они окажутся полезными:) Наше путешествие началось внезапно – мы хотели покупать Mac, но, увидев, интересные цены в Паттайю, решили, что еще рано обзаводится вещами и купили путевки и незабываемые впечатления. Изначально выбор отеля для нас был непринципиален – главное, чтобы близко к центру и транспорту. У нас была своя программа, о которой я потом еще расскажу. Посмотрев некоторые предлагаемые отели тур операторами, ужаснулись и решили не портить впечатления. Критерий выбора отеля стал «что-то не сильно шокирующее после Cosy Beach» (мой отзыв о прошлой поездке, путшествии на Ко Лан, Самет и так далее можно почитать здесь - http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=387789) . Посоветовали Camelot. Расположение нас полностью устраивало. Летали из Новосибирска Библио-Глобусом, авиа компания Трансаэро. Два раза кормили плотно, я даже не успевала проголодаться (если вдруг кому-то это важно). Дают тапочки и пледики. Почувствовать себя комфортно в небе - это надо уметь, но Трансаэро молодцы, стараются. Стюардессы милые, внешний вид на высоте, пилоты постоянно держат связь. В общем, мне есть с чем сравнить, но Трансаэро летали первый раз – понравилось. Советую. Тур оператор тоже молодцы. Цветочки на шею и рюкзак с бумажками и симками – мелочь, а приятно. Единственное, долго нас забирали из аэропорта – не знаю, с чем это связано. Обратно, кстати, привезли очень рано. Итак, про заселение и сам отель. Помня наш прошлый опыт, на ресепшн сразу попросили номер с хорошим видом и одной кроватью. На английском, на нем изъясняемся легко, поэтому никаких проблем. На ресепшн получаем ответ – красивых видов у нас нет, одна кровать – вот номер 326. Ну, хорошо, нет так нет. Пошли смотреть. А там ужас – номер старый, воняет в нем кошмар, ванная, туалет – все старое и страшненькое. И темно. Номер на третьем этаже упирается в какое-то здание. Сразу же вышли из номера и вернулись обратно. На ресепшн разговаривали вежливо и улыбались. Нахмурившийся таец дал номер 417 вроде. С раздельными кроватями.. Не захотели там оставаться и решили добить просьбами. Уже начинали тогда отчаиваться и расстраиваться… Пришли еще раз (!). Дал номер на втором этаже. И после этого номера на втором этаже мы поняли, что остановимся на 4ом с раздельными кроватями. После разговора таец обещал другой номер после завтрака следующего дня. Решили подождать…да и деваться некуда было. Теперь про номер на 4ом этаже – на стенах были многочисленные следы каких-то убитых насекомых. Но живых мы не обнаружили. Постельное белье было грязное. На двух комплектах какие-то кровяные подтеки и пятна. Попросили горничную поменять, она без проблем все перестелила. Кровати сдвинули, переночевали. После завтрака еще раз подошли с надеждой поменять на нормальный номер – и, ура, мы его получили! 705, на 7ом этаже – он очень хорош! Я жаль не сфотографировала все остальные номера, но 705 ни в какое сравнение с ними не идет. Ванная новая, стены не белые, мебель приличная, места много, вид нормальный из окна. Слышимость в номерах сильная (привет девицам-слушательницам Нюши из 703). Балконов нет. Для меня это тоже минус. Территория небольшая, но зеленая и уютная. Бассейн маленький. Купались в нем всего раз, потому что он какой-то малопривлекательный. Персонал приятный, вежливый. Про кражи из номеров слышали в отеле, но нас не коснулось – сдавали все в сейф и закрывали чемодан на замок. Напрягает, что ключик от сейфа, если потеряешь – штраф 4000 тыс батт. Явный минус – иногда приезжают китайцы. Большими толпами. Они на завтраке кричат так, что неприятно в их компании есть. Кстати про завтраки - скудненько, но вкусно. Один раз попали на несвежие арбуз и ананас. Советую отель тем, кто собирается только ночевать в нем, как мы.