Отзыв об отеле CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

1 июля 2012
-0,3

Ехали в Тай второй раз, специально в этот отель из-за его расположения. Расположение отеля - его главное достоинство и оно же недостаток. С одной стороны - близко порт, вокинг, основные развлечения и магазины (при этом в номерах тихо, улицу не слышно). Минимум расходов на транспорт, т.к. все рядом и основные туристические тропы проходят также рядом, не надо нанимать такси, можно всегда запрыгнуть в тук и за 20 бат доехать до всех основных городских развлечений/магазинов. С другой стороны - минимум зелени, вонь грязного города на территории, каменные джунгли вокруг. Чтобы дойти до моря, надо идти через арабский квартал. И вообще, как-то не хватает уюта территории отеля, сплошная парковка и нет возможности с кайфом посидеть вечерком в саду, есть несколько столиков у бассейна, но все как на витрине, в общем, не уютно. Размещение: Мы покупали с путевкой номер категории Superior - нас поселили в номере 607. Никаких клопов и прочих насекомых (специально при заезде перевернули все в номере в поисках кровососов и их следов). Чистенько, судя по всему, недавно делался ремонт. В номере есть три относительных недостатка: 1. Две раздельные кровати, но для кого-то это будет достоинством, да и сдвинуть их тоже не проблема. 2. Дверь в соседний номер (я так понимаю, что это типично при строительстве тайских гостиниц, в нашей прежней гостинице была такая же дверь к соседям). С соседом нам повезло – он был один и оооочень тихий, уехал за сутки до нас, и на его место заселили пенсионеров с внуками – и вот тут мы вздрогнули. Но если заселяться большой семьей, наверное, эту дверь можно открыть и объединить номера – так что для кого-то это тоже может оказаться достоинством. 3. Нет балкона, но разрешено курить в номерах. У меня курящий муж, я сама не курю. Cпасал кондиционер - вытягивал дым и вонь так, что меня они не беспокоили. Приятно удивил большой плоский телек СОНИ на стене и современный кондиционер, вокруг которого не надо скакать с бубном и вскакивать по ночам - он сам контролирует температуру в комнате. Сервис: Уборка в номере проводилась каждый день со сменой полотенец и постельного белья. В ванной не убирались вообще (только докладывали расходники, забирали полотенца)… В отеле есть проблема с новым бельем, поэтому могли иногда застелить в пятнах или положить обтрепанные, пятнистые полотенца, что, в общем, неприятно. Чаевые оставляли ежедневно по 40-60 батт. Однажды забыли на видном месте в номере дорогой мобильник, его НЕ сперли! Все ценности держали в гостиничном сейфе (работает круглосуточно) – тоже все на месте, сейф бесплатный, но потеря ключа обойдется в 4000 батт. Вообще в гостинице работает очень приветливый и добродушный персонал. Если бы белье всегда было чистым и иногда бы мыли ванную комнату, мы бы поставили твердую пятерку сервису. Завтраки: никогда не оставались голодными. Всегда есть и обычный набор: ветчина, сосиски, яичница, тосты, булочки, джемы, омлет, салаты, фрукты, хлопья с молоком и всегда есть тайская еда - несколько блюд. ИТОГ: за две недели нашего пребывания гостиница оставила хорошее впечатление с небольшими оговорками