Отзыв об отеле CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

2 ноября 2014
0,0

В первый раз был в этом отеле в 2009 г., 5 лет назад. Поехал по старой памяти, главным образом сказалось расположение. Так как за 5 лет он никуда не переместился - по расположению - 5. Все рядом - кафе, Волкин стрит, магазины (если не пешком - то на тук-туке за 10 батт по Секонд роад. В этом плане все хорошо. Номер - супериор. Дальше - все печальнее. Первичное размещение было на 5 этаже "нового" корпуса, который слева от входа. В номере нет центрального кондея, висит сплит на стенке над окном напротив кровати. И все бы ничего, но в 2-3 часа ночи из-за перегрузки сети срабатывали предохранители и кондей отключался. Если в это время спал в номере - просыпался от жуткой жары и духоты, пытался нащупать пульт и перевключить кондей. Дальше - ожидание охлаждения и новая попытка заснуть на мокрой от пота простыни. Плюс к тому - окно не закрывалось на фиксатор с зазором около 3-5 см. - проникновение духоты и сомнительная безопасность в номере в плане сохранности вещей. Промучился 4 дня - пошел на ресепшн, объяснил ситуацию (коряво, по-английски) - поняли, заменили номер на 4 этаж основного корпуса. Окна - на задний двор, но зато хорошо работала климат-система, окно закрывалось на фиксатор, вроде жизнь начала налаживаться. Но милые полупрозрачные мелкие мураши - везде, от стола до постели, хотя пищу в номере не принимал и никаких объедков не оставлял. Никогда не знаешь, куда они залезут, пока ты спишь. Клопов не было, ни в одном, ни в другом номере. Сейф в первом номере не работам в принципе, отправили в сейфовое хранилище на ресепшн. Официально - бесплатно. В целом - ничего не пропало, но вечно недовольный и озлобленный недомерок-сотрудник каждый раз с такой недовольной роже обслуживал - как-будто я у него денег занимал, и никак не отдаю. Наверное, очень хотел все тех же денег. Улыбка и доброе отношение не решали вопрос - со скрежетом зубов каждый раз наблюдал за тем, как достаю из ячейки стодолларовые купюры. Остальные ребята из персонала довольно добродушные, стараются помочь, особенно парни на входе. При перемещении из номера в номер администратор махнул пареньку на входе - так тот побежал со мной, помог перенести вещи, в новом номере включил и продемонстрировал работу кондея, был очень любезен. Дал ему за помощь 100 батт - так тот был счастлив - прямо друг и брат! :) Завтраки - убогие, мяса практически нет, перестали выставлять даже мужскую классику тайских отельных завтраков - жареный бекон - видимо, сказался предыдущий военный кризис и режим экономии в связи с потерей потока туристов. Уж этого добра всегда было полно во всех тайских отелях - был там 5 раз, уж очень страна нравилась. Картошка жареная, яйца, дешевые сосиски, ветчина - если поймаешь, китайская лапша, хлопья... В общем - как в старой шутке - грузинское блюдо "жричедали". Десерты - арбуз, ананас - тоже с мило бегающими мелкими мурашами. Убирались в номере неплохо, особенно после того, как дал девоньке-горничной 50 батт и попросил сменить постель - постель и полотенца менялись каждый день, причем полотенца - независимо от того, лежали они на полу или висят на вешалке. :) Воровства замечено не было, даже мелочь, лежащая на столе, а не на углу кровати (как положено - чаевые для горничной) всегда оставалась в сохранности до копеечки. Хотя, конечно, дорогую зеркалку и нетбук на видном месте не оставлял - береженого Бог бережет! :) [удалено модератором] В сухом остатке - техперсонал в большинстве своем старается и довольно добродушен, но отель старый и ушатанный, напрягают милые мураши и убогие завтраки. Если селиться - то только в старом, центральном корпусе, и по-возможности - в делюксе.