Отзыв об отеле CAESAR PALACE 3*

9 сентября 2012
0,1

Проживали в Цезаре с 18 по 29 августа с женой. Это был первый визит в Паттайю, поэтому сравнивать не с чем. Туроператор "Библио Глобус", за что им отдельное спасибо за организацию и сервис! Заселили моментально на 8 этаж второго (за бассейном) корпуса, номер 832. Удивило что не потребовали депозит, ну да ладно. Слегка расстроило что лифт идёт только до седьмого, и приходилось бегать ещё один этаж по лестнице, ну это тоже не критично. Как вошли в номер, сразу-же оказалась проблема с датчиком ключа. Он не работал, но через 5 минут прибежал электрик. Полез на верх в люк, за что сразу получил по голове решёткой вентиляции) Но продолжая улыбаться и говоря что всё будет окей, за пару минут исправил неполадку))) Номер сразу порадовал глаз, но были обескуражены что кровати в номере были раздельными. Попросили швейцара что-нибудь придумать. Он начал звонить и что-то долго объяснять по телефону. В итоге развёл руками и сказал "туммору", типа только завтра. Ну особо и не расстроились. А так всё аккуратно, чисто, ничего лишнего. Хорошее местное освещение на любой вкус, ЖК панель Сони, маленький холодильник, вешалки, столик. Из лишнего была только пепельница. Ещё через 5-10 минут после заселения прибежали две тайки, я даже не понял сначала зачем. Они без разговоров взяли две раздельные кровати и просто напросто сдвинули их вместе! Ох уж эти тайцы, так я мог и сам сделать, повеселило))) Окна выходили на бассейн, но не купающиеся по утрам, не весельчаки в кафе на соседней улочке ни разу не помешали отдыху. Может шумоизоляция хорошая, может просто мы всегда были в хорошем праздничном настроении что не замечали таких мелочей. Через пару дней датчик ключа опять умер, и мы остались только со светом в ванне. Пошёл на ресепшн за помощью. Там я узнал что электрики у них называются инженерами, и через 5 минут тот же маленький улыбающийся таец опять полез в люк на потолке. Всё опять заработало. Но забегая вперёд скажу, что через дня три проблема опять повторилась. Спустившись на ресепшн я попросил уже не электрика, а инженера в наш номер))) На этот раз пришёл уже более взрослый спец, и не залезая на верх решил проблему как то дистанционно. На удивление, после этого всё работало исправно до самого выезда, и только поэтому ставлю 4 за размещение. А кондишн у нас работал и ночи на пролёт, и вечерами и по утрам, справился) В номере убирали каждый день, меняли полотенца, протирали стаканы и в ванной, приносили воду, оставляли чаевые каждые день по 20 бат. По телевизору смотреть особо было нечего, десятка полтора каналов, в основном тайские, но был и один Российский Первый канал, его в основном и смотрели. Завтраки полностью устраивали! Пусть не огромное разнообразие, но никогда не возникало желания отказаться идти на завтрак, и это при том что я не любитель есть по утрам. Ели всё, и фрукты и овощи, но больше всего понравились булочки с джемом))) Проблем с желудком тоже не было. Бассейн тоже порадовал, в первый день чувствовали лёгкий запах хлорки, но быстро привыкли и сразу про это забыли. Лежачков не много, но свободные всегда были, даже когда толпа китайских туристов высыпалась в бассейн (кстати многие китайцы ныряли в бассейн почему то прям в одежде). Те же китайские братья по утрам в холле, когда мы дожидались очередного гида на экскурсию или остров, очень-очень громко разговаривали и шумели, наверно такой у них язык громкий) Авиабилеты, паспорта и основную сумму денег поместили в сейф на ресепшене, бесплатно и надёжно. Так же сразу взяли несколько визиток отеля, но они так и не понадобились. Просто напросто надо было запомнить правильное произношение отеля "Сиса пэлас", чтоб такси довезло до отеля. Очень приветливый и улыбающийся персонал. Портной из Непала всегда здоровается на русском, спрашивает как дела, тащит к себе в магазинчик посмотреть его товар, в общем весельчак, всегда поднимал и так хорошее настроение. По соседству с портным есть парикмахерская. Жена там делала себе африканские косички, за всё (работа и цветные бусинки) вышло 450 бат и почти 2 часа времени. Теперь о расположении Цезаря. Сначала рассматривали несколько отелей в Джомтьене, Кози Бич, Камелот... Но безумно рады что выбрали именно этот отель, ничуть не пожалели. Правильно говорили умные люди не раз побывавшие в Паттайе, в отеле вы будете в основном только спать а не развлекаться. Наиважнейшим фактором выбора является месторасположение а не комфорт и роскошь. А мы как раз ехали не для пляжного отдыха, а для многочисленных прогулок и экскурсий. И Цезарь в этом плане один из лучших вариантов! Всё в шаговой доступности. Через дорогу массажные салоны, обменники, кафешки и магазинчики. Так же напротив одно из наших любимых мест Централ Фестиваль. Чуть влево по улочке большой вещевой рынок 5 минут пешком, там покупали шорты, майки и прочие вещи. Прямо из отеля через улицу городской пляж, 2 минуты пешком. До Уолкин стрит минут 10-15 пешком, до Тиффани и Альказар 20-25 минут пешком, до Тук кома 15-20 минут пешком. Но какое месторасположение отеля может быть идеальней? Согласен, лучше может быть только Хилтон напротив, но там 5 звёзд и расценки уже другие. Выезжали из отеля в 8 утра. Спустились на ресепшн, отдали ключ, забрали всё из сейфа, сдали пляжные полотенца и сказали что выезжаем. Уселись в холле ждать автобус, через 10 минут нам сообщили что номер принят и всё отлично. Кстати, пользовались в номере холодильником, хранили там продукты и напитки, но отельские напитки не трогали. Якобы случайно "забыли" в холодильнике большую шоколадку "Алёнка" (привезли специально из России) и высыпали всю оставшуюся мелочь монетами в пепельницу. Спасибо Цезарь за незабываемые дни и ночи в чудесной стране!!! Уезжали с легким сожалением окончания отдыха и огромным желанием вернуться ещё раз именно сюда...