[Unknown authorName]21 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле ADRIATIC PALACE 4*

21 апреля 2011
0,5

Первое впечатление о 33 этажном отеле было положительное.Холл большой,чистый,правда убранство холла и ремонт немного вычурные, но ведь мы не в Европе. Подумалось: ну, что люди вечно не довольны?имея в виду отзывы,прочитанные заранее в инете. В номере на 15 этаже было чисто, прохладно,вид с балкона-потрясающий!(на море). Все приборы работали, сейф то же. Решили осмотреть территорию, и вот тут начались первые разочарования.Территория-отсутствует.Прямо из отеля выход в ресторан(типа большой веранды), ч-з этот же ресторан лестница к морю и бассейну.Причем, если идти утром во время завтрака, как раз мимо лотков с блюдами, которые естественно открытые. Т.е идешь с моря, как правило мокрый, в купальнике между людьми с тарелками, которые накладывают себе еду.Замечательное сочетание!!!!На пляже шезлонги платные, над каждым зонтик, рядом столик.на столиках пепельница,салфетки. Тайцы улыбаются, на распев выговаривают по русски: " привееет!" Пошли к бассейну,опять ч.з ресторан.Первое на что наткнулись-мешочки с мусором,по виду, этим мешочкам дня два, разорванные собаками, которые тут же возле ресторана, и соответственно и бассейна трутся, выпрашивая лакомые кусочки.Все!!! Территория закончилась."НУ и ладно"-подумали мы,не за тем приехали.Рядом с отелем,действительно, есть все необходимое: 2 кафе с хорошим тайским меню, недорого.Один,типа ресторанчик под открытым небом.Цены по дороже, но зато,полный ассортимент русской кухни- вкусно!Массажный салон, турфирма-все экскурсии,дешевле,чем у отельных гидов.Магазин 7elevan."В целом-не плохо"опять успокоили себя мы и пошли прямиком на ресепшин уточнить кое какие нюансы, в частности: где взять пляжные полотенца и т.д. Вот тут- то мы и поняли,почему отрицательных отзывов об отеле больше,чем положительных.Персонал отеля осчастливил нас отдыхающих тем, что разрешил пожить у них определенное время,ОНИ ВЫДАЛИ нам ключи от номера!!!!Все-на этом их забота о нас благополучно закончилась.Как не пытались мы объяснить,что нам нужно( жестами, на английском, на русском, даже рисовали), в ответ -полное нежелание понять, блуждающая улыбка на лице, и отмашка,типа оКе-е-ей! Что оК? Зачем оК?Так ни с чем и ушли.Пришлось,расспрашивать людей, и конечно попутно узнавали кому и с чем пришлось сталкиваться.И на все- аналогичное нашему равнодушие!Думаете национальная особенность?! Ни фига!Это особенность персонала, отдельно взятого отеля!!! В последствии мы узнали как все таки можно посредством персонала решать вопросы и проблемы,если таковые возникли. Подходишь на ресепшен, а впереди себя,как государственный флаг торжественно возносишь 100батовую купюру, и можно не изощряться в жестах,вспоминать английский, спокойно на чисто русском языке оглашаешь список проблем----5мин. и "заботливый" персонал выполнит любую твою прихоть.Правда,если кое.что придется им(персоналу) отложить чуть на позднее время, а не сделать сразу, считайте деньги потеряны безвозвратно, ч\з час наступает полнейшая амнезия. Завтраки все 10 дней были съедобные.Блюда всегда свежеприготовленные,кофе крепкий,вкусный. Выпечка отличная, плюс ко всему яичница,приготовленная прям при тебе, овощи,зелень,фрукты. Короче, не голодали.По отъезду----- номера сдали без проблем, но так как нам, повезло не всем.Были и разборки у людей, опять таки из-за недобросовестности персонала.Хорошо, что вступился гид трансфера, а так неизвестно чем могло бы все закончиться.Вот все впечатления об отеле. С учетом того, что в силу нашего активного отдыха мы находились в номере с позднего вечера и до раннего утра,и старались не соприкасаться с сотрудниками, отпуск удался. И все эти бытовые мелочи не испортили сказочную и потрясающую картину Тайской страны и ее народа!