[Unknown authorName]14 января 2014: отзыв в интернете об отеле ADRIATIC PALACE 4*

14 января 2014
0,8

Единственный плюс этого отеля - его близость к морю. отель стоит практически на пляже, правда, муниципальном. заселение происходит безобразно: люди по два часа ждут, когда работники устанут вымогать деньги с туристов за номера "супериор", т.к. в ваучерах, как правило, у большинства указан "стандарт". а в "стандарт" заселять не хотят, объясняя это тем, что они все заняты. и когда "нетерпеливых", желающих заселиться побыстрее и сделать доплату уже не остается, и при условии, что за это время не подъехал еще один автобус с "группой товарищей", остальные получают заветные ключи от номеров. нам не повезло: за время нашего ожидания успели подъехать еще два автобуса.... номера убитые с неработающим всем! не работают сейфы в 80% номеров. у кого-то не работает холодильник. у нас не работал пульт от телевизора. его начали менять на 3-й день, после многократных неленивых обращений на ресепшн и офис "тез-тура" при этом отеле. и меняли трижды, пока не попался работающий. у нас был сломан замок на балконной двери - сделали только через два дня и тоже "через какую-то мать". про сейфы в номерах откровенно говорят: не парьтесь, они все равно ненадежные. храните ценности в сейфе на ресепшне. воды горячей нет. и холодная может закончится в любой момент. если вы не морж, вам точно туда не надо. правда, если настойчиво поскандалить, горячую воду вам в номер все же дадут. работу кондиционера проверить не нпришлось - не было надобности в нем. и никаких вам "тайских улыбок", никакого радушия - все тявкают, как цепные псы. в лучшем случае - стоят к вам пятой точкой молча. ни разу по пути в ресторан на завтрак ни от одного работника отеля не услышала "morning" - нонсенс!!!! на балконах нет ни стульев, ни столиков. хотя балконы большие и вид отличный. сушилок тоже, разумеется, нет - полотенца, купальники сушить будете, где придется. бассейн не пригоден для купания абсолютно - вода в нем грязно-мутно-зеленая. ее набрали, наверное, в момент постройки отеля и с тех пор не меняли. так называемая "уборка" в номерах производится как бы ежедневно... только после нее по всему полу валяются обломки метелок, а на столешнице и обуви - пыль, которую мели с пола так усердно, что веники не выдерживали. с туалетной бумагой тоже напряженка: вам ни за что не оставят второй рулон, даже если первый будет на исходе всего с парой витков намотки. поэтому перед уходом из номера ее лучше убирать, чтобы потом по возвращении спокойно справлять нужду (пардон). по моим наблюдениям 1/3 времени постояльцы отеля проводят в выяснениях отношений на ресепшне, жалобах, просьбах/требованиях к представителю тез-тура. это, конечно, не 4 звезды, а 2 со всеми вытекающими.... и это - главное, что вы должны иметь ввиду, выбирая этот отель. о стране писать не буду - о ней достаточно написано и в рекламе она не нуждается. а вот пару слов об авиакомпании хочу сказать: летали а/к "ай флай". оч. достойное обслуживание и сервис!