[Unknown authorName]23 января 2014: отзыв в интернете об отеле ADRIATIC PALACE 4*

23 января 2014
0,4

Недавно прилетела из адриатика - слов нет одни эмоции - отель не то чтобы плохой... он отвратительный! :) В общем бери не бери супериоры и т.п. все равно за нормальный номер на ресепшн 100 долларей готовь! Так что туристов ориентирую на стандарт, а там за 100 баксов пусть переселяют.При заезде практически все 44 человека из автобуса заплатили за поселение по сотне с номера. Ладно, начну по порядку - приехали в 11 утра в отель, селят с двух - ничего погуляли, нормально. Пришли - дают первый номер, я вошла, была в шоке - ванна грязная (мягко говоря), вонь, туалет не смывает, вода еле течет откуда положено, брызгает вокруг крана (про плесень молчу - смотрела куда еду - но не думала, что в таком количестве). Дальше - сейф не работает, торчат провода, вытащи батарейку и у тебя доступ в сейф свободный. Дальше двери шкафа купе чуть меня не пришибла - одна не открывается, вторая выпадает. Ну соответственно пошла объяснять персоналу, что жить я в таком номере не хочу. Ну тут стандартный развод, давай 100 долларов и все будет хорошо. Согласны доплатить, показывают номер - выше категорией - не супериор, а делюкс, в общем разницы никакой - просто площадь больше. Мы согласные довольные, говорим ок, оформляй, протягивают ключ не от того номера, что показывали, а от соседнего, со словами - они мол одинаковые! Идем смотреть - кондиционер не работает, балконная дверь заела, не открывается и не закрывается, да и входную тайские товарищи открыли с большим трудом, сейфа нет вообще. В общем приходим опять на ресепшн и говорим, мол номер берем но не за 100 а за 50, поскольку он хуже того, что нам показали. В этот момент "ресепционистка" тайская вообще посылает нас на три веселых и просто перестает обращать на нас внимание, демонстративно занимается другими гостями. В итоге - полшестого вечера, мы злые, усталые, ключей ни от одного номера у нас нет - первый ужасный уже забрали, других так и не дали. Иду к представителям ТЕЗа. Девочка Александра с мальчиком Эриком мне говорят хором - ну вы ж знали куда ехали, что вы мол возмущаетесь, у нас тут это нормальная практика доплачивать при поселении чтоб все было хорошо, а так отель дерьмовый и ничего сделать я не могу! Ну у меня тут нашлось много слов, после которых она таки подошла на ресепшн. Следующая "ресепционистка" тайская показывает нам новый номер (четвертый уже). Уже фиг с ним отдали 100 долларов, сейфа нету - выбили себе бесплатное пользование сейфом на ресепшн за это. Кстати телефона в номере позвонить на ресепшн тоже нету, сервис рума нету, если утром рано пришли убираться и ты был еще в номере - второй раз не придут, так и придешь вечером в неубранный номер. Жаловаться на ресепшн бесполезно. Ах, да! Еще не все про поселение - где-то в 6 поселились, сбегали на море, окунулись - пришли в номер мыться - АПОГЕЙ- полное отсутствие горячей воды!!! Спускаюсь вниз к ТЕЗовцам, спрашиваю что за фигня, получаю ответ - а тут это нормальная практика - ждите до часов 9-10 может дадут!!! В общем, как показала практика с 7 до 9 вечера мойтесь стабильно в холодной воде... (переселение предлагают тут же 1500 баксов - категория отеля может быть и хуже, гарантий не дают никаких). Бассейн отеля тоже песня - такой грязищи я еще не видела - пачки сигарет вокруг и окурки не убирают, остатки пищи раз в 2-3 дня. Под проваленной плиткой стаканчик от мороженного лежал весь период пребывания. Сам бассейн грязно-зеленого цвета. В общем к нему не подходили ни разу, но собственно не очень то и хотелось. Душ у бассейна и моря тоже омерзительный, вонючий и вместо 5 кранов работает только один. Туалет - с пляжа бегать только на ресепшн - женский туалет у бассейна пребывал в ужасном состоянии. В целом за отелем не следят вообще, полотенца правда меняли исправно, белье то через день, то вроде каждый день. Видимо зависит от конкретного уборщика. Если не убрались - туалетной бумаги не будет, кладут по пол рулона - экономят так что ли, не понятно... Еда вполне сносная, не особо разнообразная, но есть можно, но вот чашки-тарелки грязноваты, все побиты, про скатерти вообще молчу. О! Сейфов на ресепшене на всех не хватает, но персонал сразу предупреждает о сейфах в номере, мол ненадежно, лучше брать на ресепшн! Кстати мы и еще одна пара попали с сейфами на ресепшн - положили деньги, пришли не смогли открыть, сломано. Ждали час, пока придет инженер, откроет, хорошо не перед экскурсией!!! Насчет "чудес" отеля еще много наслушались от таких же постояльцев, как мы. Сам отель находиться на отшибе, туктуки мимо не ходят, идти до них где то километр. Но зато можно погулять по набережной, пешком тоже примерно километр, может полтора до оживленных мест. Море рядом достаточно чистое, это большой плюс, с людьми на экскурсиях разговаривала, говорят в другой части Паттаи вода действительно грязная. Так что тут нам повезло, накупались от души! И касательно перелета.... ох уж этот IFLY!!!!! уже второй раз так попадаю - без предупреждения из прямого рейса в одностороннем порядке делают рейс с посадкой! причем заранее об этом знают и не предупреждают. Вместо заявленных 22,10 в Москве самолет сел в 1,30. Тоже отдельная песня, предупреждали б сразу, народ по другому планировал свой отезд из аэропорта!