Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

SUMMER LAND HOTEL APARTMENT

Шарджа

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ SUMMER LAND HOTEL APARTMENT

Добавить отзыв
02.12.2023 08:18:07
26.11.2023 - 03.12.2023
VIACHESLAV (Москва)
 Агентство 4 сезона

Уважаемые туристы, мы знали куда едем и готовились соответственно.
Отель этот между хостелом и 2*. Как таковых аппартаментов сдесь нет.
Мы примерно понимали, что ехали сюда только из за ночёвки. Брали завтрак.
Завтрак это отдельная история Сами они не готовят, привозят с другого отеля еду. Поэтому еда кончается за полтора часа до окончания завтрака. Масло люди выпрашивают, унижаясь перед обслугой а те решают дать или нет. Номера соответственно все гнилые перекрашенные масляной краской. Сантехника никогда не менялась. Все ржавое. Русскоговорящих представителей отеля нет.
Так что если только поспать и то не всех устроит данный сервис.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

02.12.2023 08:17:54
26.11.2023 - 03.12.2023
VIACHESLAV (Москва)
 Агентство 4 сезона

Уважаемые туристы, мы знали куда едем и готовились соответственно.
Отель этот между хостелом и 2*. Как таковых аппартаментов сдесь нет.
Мы примерно понимали, что ехали сюда только из за ночёвки. Брали завтрак.
Завтрак это отдельная история Сами они не готовят, привозят с другого отеля еду. Поэтому еда кончается за полтора часа до окончания завтрака. Масло люди выпрашивают, унижаясь перед обслугой а те решают дать или нет. Номера соответственно все гнилые перекрашенные масляной краской. Сантехника никогда не менялась. Все ржавое. Русскоговорящих представителей отеля нет.
Так что если только поспать и то не всех устроит данный сервис.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

15.04.2019 09:53:17
04.04.2019 - 11.04.2019
OLGA (Санкт-Петербург)

В этом отеле серьезные проблемы с гигиеной и сервисом. При заселении, довольно бестолковом, обнаружили, что белье нам не поменяли. Восемь часов (!!!) со скандалом и криком нам пришлось убеждать невозмутимого отельера на ресепшене в необходимости поменять белье. Поражает даже не его полное безразличие к нуждам клиентов, а уверенность в том, что и на таком белье можно спать.. Грибок на шторках в ванной дополнил картину. Прямо под окнами нашего номера шел ремонт, леса, шум, веселые крики строителей, штукатурка на балконе, вонь масляной краски. Но поменять это счастье так и не удалось.Немедленное обращение к туроператору (Библиоглобус) ни чего не дало. Вежливый молодой человек по имени Максим появился только на следующий день, внимательно записал наши претензии, поговорил с отельером на ресепшене и больше мы его не видели и не слышали. Толку- ноль. В общем, спасение утопающих дело рук самих утопающих.Надо отметить, что отель (старый корпус) спроектировал не удачно. Он имеет форму буквы «П», отрытая сторона которой выходить на Аль Мину, а это портовая трасса. Фуры и бензовозы идут даже ночью, поэтому очень шумно.Кормили нормально, завтрак съедобный, обед и ужин – вкусные, правда молочка и фрукты скудноваты.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

08.01.2019 13:37:29
30.12.2018 - 06.01.2019
EKATERINA (Екатеринбург)
 Агентство Краски Мира

Отдыхала в данном отеле на новый год с 2018-2019, хотела бы поделиться впечатлениями. Сам по себе отель небольшой, территория небольшая, но все необходимое есть. В номере есть все : холодильник, чайник, микроволновка. Для людей кто едет без питания, есть возможность приготовить в номере себе еду. Сумермаркеты с продуктами находятся в 5 минутах от отеля. Персонал в основном англоговорящий, но очень дружелюбный и отзывчивый. В день прибытия в отель нас встречал наш гид Abdurakhim Khalikov, встретил нас с улыбкой, рассказал о достопримечательностях страны, на что обратить внимания. На все вопросы отвечал очень четко и подробно. Если хотелось куда то сходить - он всегда рассказывал дорогу( как пройти, где повернуть) - при таком объяснении даже в чужой стране чувствуешь себя как у себя дома. Спасибо ему огромное за отдых.
В целом рекомендую данный отель и отдых в стране.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

06.12.2018 08:59:49
22.11.2018 - 02.12.2018
MARINA (Екатеринбург)
 Агентство Интур

Хороший небольшой отель. Выбрали этот отель из-за близости к пляжу и невысокой цены для отеля на 2-ой линии.
Приехали в отель в 8ч.утра, на ресепшене нас ждали, так как сказали ребенку "Хэлоу, Максим!", ваучеры даже не просили, только паспорта и сразу заселили и предложили пройти на завтрак (питание у нас было - только завтраки), мы были приятно удивлены, ведь заселение должно быть в 14ч. и завтрак в первый день мы уже бы пропускали.
Залог в отеле не берут. Паспорта забирают до вечера, чтоб сделать копию, потом можно их забрать.
Номер: у нас был в новом корпусе, однокомнатный с очень большой комнатой, кровать не двуспальная, а 4-х спальная)) - очень большая, в номере есть чайник, микроволновка, холодильник, из посуды 2-е тарелки и 2-а стакана, столовых приборов нет, балкон небольшой. Мебель в номере не сказать, что старая, просто она крашеная. Уборка номера так себе - подметание/мытье пола, смена полотенец и белья, ну нас это устраивало, из мыльно-рыльных принадлежностей каждый день кладут мыло, шампунь и зуб.щетки с зуб.пастой.
Питание: завтраки хорошие, есть всё - огурцы, помидоры, сыр фета, сметана, оливки; каша (правда не вкусная, т.к. не соленая и не сладкая - безвкусная); хлопья; омлет или яичница, вареные яйца; фасоль иногда лапша; пару раз была печень и картошка; иногда пицца (вкусная); из сладостей чередовались круасаны и блины, кексы были всегда; чай, кофе, какао и 2-а вида сока, соки показались, что типа юпи что то. Персонал: очень доброжелательный и на ресепшене и в столовой и остальной персонал отеля. Просьбы выполняют быстро (принести утюг), отремотрировать телевизор (после грозы его вырубило).
Кстати, свои пляжные полотенца можно не везти, т.к. в отеле их выдают.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Количество отзывов: 5