Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

26.11.2016 15:21:37
-


0#Были в отели с друзьями с 12 ноября по 23 ноября . Летели авиакомпанией Россия .Начну с самого начала нашего путешествия . Прибыв в аэропорт Внуково и пройдя на посадку в самолет ,мы оказались как и все пассажиры данного рейса заперты в самолете на пять часов . Каждый час капитан воздушного судна нам говорил ,что судно стоит в очереди на обработку от обледенения, потом ,что закончилась жидкость и за ней срочно куда то поехали .В самолете стояла жуткая жара .Плакали дети . В общем полный кошмар. После истечения 4 с половиной часов задержки ,капитан сказал ,что мы можем принять решения о выходе из самолета и никуда не лететь . Что это за чудесная авиакомпания? После этого ада мы наконец то взлетели .Долетев до места уже поздно вечером ,в отель мы прибыли когда заканчивался ужин . Гид нас встретил и началось расселение . Отель очень хороший ,отличный обслуживающий персонал . Особенно Людмила ,сотрудник сервис службы отеля. Номер достался в корпусе 14 , на первом этаже вдали от шумных корпусов ,рядом было сразу 4 бассейна и бар . Кухня в отеле отличная ,напитки тоже .Очень много рыбы,мяса ,фруктов .Чудесные свежевыжетые соки Единственный минус это резервация ресторанов аля карт . Стояли в огромных очередях ,чтобы записаться в них . Запись дается на три дня и количество мест ограниченно. Рекомендую бразильский и японский.С погодой повезло наполовину ,часть дней шли ливни стеной и зонт было в отеле проблемно взять на ресепшен. Якобы их на всех не хватало . Но мы все таки попросили у охранников и часть дней не мокли как остальные , В ресторан промокших не пускали и они были вынуждены возвращаться в номер . Сами понимаете сидеть в номере по три часа у людей не было никакого желания . А дойти до ресторана без зонта никак .Рекомендую отелю обзавестись дождевиками и зонтами на всех отдыхающих. Так вы избавите себя от скандалов ..1# Официанты не успевали на завтраке, всем наливать чай и кофе .Мне кажется проще дать людям самим наливать себе ,чем ждать пол часа ,когда к тебе подойдут . Это происходило постоянно ,будь это начало или середина завтрака. Обратный вылет опять был задержан,якобы из за задержки нескольких пассажиров. На регистрации с нас взяли по 20 долларов ,чтобы мы прошли первыми в очереди . В итоге потом попросили еще 100 долларов со всех шестерых человек ,якобы за перевес. Но мы платить отказались ,тк перевеса у нас не было .Спустя минут пятнадцать разборок нам все таки отдали билеты и паспорта . В самолете уже выяснилось ,что двух наших друзей зарегистрировали на одно место,вот так бывает оказывается. Когда летели обратно трясло постоянно так ,что думали все . Приземлились и ждали еще час ,когда нам подадут рукав . Потом еще два часа ждали на таможне,тк осматривали каждый второй чемодан . Вот такое получилось путешествие ,отель рекомендую, а авиакомпанию однозначно НЕТ !!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 4