Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

JAZ FANARA RESORT & RESIDENCE 4*

Шарм-эль-шейх

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ JAZ FANARA RESORT & RESIDENCE 4*

Добавить отзыв
07.01.2024 14:31:16
26.01.2023 - 05.02.2023
SERGEI (Москва)

Это на любимый отель. Ездили в него и до 2015 года, и в 2023 году. Уютный, аккуратный, с хорошим персоналом. Пляж защищён от ветра, в заповедной зоне, риф чудесный. Нам очень нравится, что можно брать велосипеды и ездить в старый город.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

20.05.2015 14:20:37
15.04.2015 - 22.04.2015
IRINA (Москва)
 Агентство Слетать.ру

Была в Шарме 4 раза, всегда в четверках-плюс, потому что не люблю излишней буржуазности. Это - лучший отель из опробованного. Говорят, что есть маленькие номера, но нам повезло, был не очень высокий сезон и нас поселили в хороший номер на втором этаже в середине аллеи (при оплаченном стандарте). Думаю, в высокий сезон плоховато с местами на пляже и у бассейна, но нам хватало. Что касается питания, то недовольные, видимо, дома едят устрицы с золотых тарелок каждый день. :) Единственное, чего мне не хватило, это - рифа. Ехала ради рыбок. Выбирала отель по наличию подводного ландшафта (не просто стенка, как в большинстве отелей), но риф таки, почти мертвый, мало рыбы. Все, конечно, относительно, но я сравниваю прошлым посещением соседнего городскго пляжа Фанара за под маяком 4-х летней давности. Может во всем Шарме ситуация такая? Понравилось, правда, заплыватьс пляжа, а не с пантона. А от самого отеля - я в откровенном востоге! Все грамотно продумано, спокойная обстановка, рекомендовала сотрудникам моего турагенства отправлять всех отдыхающих моего уровня запросов - туда.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

02.02.2015 16:08:58
23.01.2015 - 30.01.2015
ELENA (Москва)
 Агентство Талисман

Отдыхала в этом отеле с 23.01.15 по 30.01.15 от Библиоглобуса. Принимающая компания "Alamid". Очень порадовал отельный гид Ахмед. Очень внимательный ко всем туристам всегда готов был прийти на помощь. Кроме того не было навязывания экскурсий. Он их именно предлагал, рассказывал что и зачем. И цены на экскурсии очень радовали, поэтому их брали именно у него. Не было никаких запугиваний и расписок. Огроменое ему спасибо! Могу сказать, что отдых удался. Замечательный отель, очень дружелюбный персонал, отличное море! Отношение персонала к иностранцам и русским совершенно одинаковое, со всеми стараются подружиться, но не навязчиво. Питание хорошее, выбор стал меньше, собственно как и в других отелях, но он есть и голодным не останешься однозначно! Размещалась в корпусе В, были проблемы с водой в плане маленького напора. Но она была и помыться удавалось всегда. Многие пишут, что беспокоит шум или от дороги или от ресторана. У меня окна выходили на ресторан. Да, шумновато ибо работать ребята начинают задолго до нашего пробуждения, но мне это не мешало совершенно. Кому не нравится берите номера более высокой категории. Аниматоры развлекали желающих, каждый день вечером проводились разнообраные шоу. Кто хотел ходил, кто не хотел проводил вечер в открытом или крытом баре под живую музыку. Детки с удовольствием ходили на вечернюю анимацию и дискотеку. Как минус могу отметить отсутствие питьевой воды в номере. Точнее она есть, но в платном мини-баре. Воду в бутылке можно купить в баре отеля и потом набирать в кулере, который находится в основном ресторане или барах. На это тоже можно закрыть глаза. У меня от отдыха остались только приятные воспоминания! Обязательно вернусь в этот отель!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

29.11.2014 20:29:17
14.11.2014 - 23.11.2014
OLGA (Москва)
 Агентство Солтекс

Отдыхала в отеле, очень понравилось. Но есть и свои минусы у нас в корпусе, несколько раз за ночь срабатывала пожарная сигнализация, при обращении на ресепшен, ответ был такой ну извините, что сработала сигнализация. Когда я подошла на рисепшен по поводу срабатывания сигнализации мне предложили поменять номер, и это произошло за пару дней до отъезда домой. Еще работники отеля не знают что у них есть правила в номере по уборке полотенец. Я попросила поменять #ножное полотенце#, которое у меня лежало на полу, работник отказался, тогда я подвела его чтоб он прочитал надписи на душе. надо сказать, что этот работник просто привел ко мне матера по наладке тв, понятно, он мог и не знать про полотенце, но все же я считаю, что любой работник отеля должен знать, про эти правила. Да я согласна мест на пляже мало, но все же нельзя выкидывать вещи с шезлонгов, если человек плавает в море, и потом еще продавать его место за несколько баксов. Сама видела как работники пляжа брали баксы с иностранцев, чтоб им освободили лежак. А В ЦЕЛОМ мне все понравилось, и если получиться, то я обязательно выберу ваш отель. Надеюсь руководство отеля предпринят меры, прочитав этот отзыв....

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3

07.11.2014 13:27:03
21.10.2014 - 27.10.2014
NATALIYA (Москва)
 Агентство Coral Travel №1 [Кашира]

Спасибо компании Библио Глобус за отличную организацию нашего отдыха в Египте. Все что проговорили на встречи с менеджером всё получили. Ни каких отклонений по подбору номера и питания, а также экскурсий не было. Все пожелания были учтены. Летали с ребенком, был подобран отель полностью подходящий для отдыха с ребенком 10 лет. Индивидуальное питание для ребенка тоже было подобрано правильно.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

03.03.2014 13:39:07
16.02.2014 - 01.03.2014
IULIIA (Москва)

Все отзывы, которые читала перед отъездом оказались верные. Отель хороший, небольшой по территории, но оч ухоженный, цветущий, вытянутый перпендикулярно морю - удобно бегать по утрам. Вернулись оттуда 1 марта, отдыхали с мужем и 1,5 года ребенком. Брали фэмили в зоне Виллы, рядом с кортом. Номер две комнаты - для нас было принципиальным. Так сантехника хромает конечно, но косметич ремонт свежий. В след раз возьмем Супериор - эти номера куда лучше. Уборка в номере - отлично, воду по 3 л кажд день оставляли, чайник по просьбе и фумигатор принесли сразу - но по доллару оставляли каждый день всегда. Публика интеллигентная - русские и европейцы за 40. Отель спокойный, нам это и нужно было. Персонал не навязчивый, приветливый. Единственное 3 поставила за еду в итальянском ресторане - ждать 40 минут ужасный салат при наполовину пустом зале - люди просто уходили не поев. А в главном ресторане мясо если какое и было, то быстро заканчивалось, и то к не у выстраивалась сразу очередь. Зато выпечки и риса с макаронами хоть отбавляй. В общем мы с ребенком всегда были сыты, а муж голоден. Море - сказка, шикарное и незабываемое. Ветров нет, в это время вечером гуляли в тонких платьях. В общем оч надеюсь на то, что владельцы отеля в будущем учтут просьбы по питанию - ол инклюзив - это когда всем хватает еды, а не когда ты урвал кусочек, а если нет, мол это твои проблемы. Это проблемы отеля! Если эта проблема решиться, то точно в след раз поедем только туда! Иных нареканий кроме питания у нас не было!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Количество отзывов: 6