Курс валют

Моё бронирование

05.07.2013 10:00:34

0#Привет большой всем!

Отдыхали в этом отеле с 15.06.2013 до 26.06.2013 г. 11 дней, мы молодая пара. Летели от "Библио-Глобуса", отправка и встреча нареканий никаких, единственное нам перепутали ваучер по приезду, конверт был наш, а ваучер на других людей, но вроде все решилось на месте в отеле, быстро со всем разобрались. Отдали сразу 3 бакса парню с ресепшена за хороший номер, нам дали 207, номер большой, все работало, свет, вода, чисто вроде, но спросонья (мы приехали в отель в час ночи по-местному времени) мне показалось, что нас заселили в пещеру :) Но усталость взяла вверх, и я быстро заснула, утром же все встало на свои места, и ночные кошмары преобразились в жилое помещение :) Номер был с видом на стоянку, дорогу и море, это хорошо, вид не плохой, по ночам спокойно, если только местное кафе напротив не включает на всю музыку, тогда приходилось закрывать балкон и включать кондиционер, мне это очень не нравилось, я люблю спасть под свежий ночной воздух.

Мы приехали в ночь с субботы на воскресенье, ооооох, в это время в отель заселяются местные, приезжают целыми семействами на авто, вся стоянка была в машинах, я еще подумала, что это все авто персонала :) Когда въезжали, в холе у ресепшена бегали орущие местные дети, вообще была конкретная движуха, из-за этого у меня начал нервно дергаться глаз :) С утра воскресенье в столовке было не протолкнуться, местные набирали еду целыми горами и огромными тарелками, если руками, вообще чем придется, вся скатерть вокруг в объедках, для нас только приехавшим это было на грани фола О_о Немного перекусив, тем, что мы смогли урвать, пошли на морррреее, настроение было отличное, мы приехали отдыхать, так, что не теряли надежды на лучшее и не зря, встретив по дороге пару из России, узнали, что этот шабаш скоро соберет манатки и покатит по домам, местные приезжают только на выходные, а значит терпеть осталось только обед, на ужин местных уже почти никого не оставалось..1#Так, что мы довольные шли купаться :)

Дорога к пляжу не долгая, мы топали минуты 4 от отеля. До этого читала отзывы, про грязь на дорогах к пляжу, до она есть, валяются пустые баклажки, обертки, и стоят пару мусорных баков, не так страшно, у нас тоже иногда такое свинство в местах отдыха есть, например, на пляже р. Сура, отдыхающие не стесняясь так же валят весь мусор в кусты при входе на пляж, но это ничего, все ведь привыкли. Так, что опять же все не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Пляж от отеля хороший, верблюжьих какашек почти нет, море чистое, но в зависимости от волн, если большие, то да могут быть водоросли, и после выходных местные могут оставить в море салфетки там, например, но в течение недели, это все убирается. Хозяин пляжа приветливый такой мужчинка, с наколкой скорпиона на руке, знает немного историю России, вообще мы были удивлены, что много тунисцев знает историю России, парень с ресепшена нам даже стихи Пушкина читал, правда, потом попросил за это подарок :) Лежаки да платные, мы платили 2 динара за лежак, полотенца сначала покупали на ресепшене по динару, потом брали с номера, за чаевые уборщица все равно меняла нам полотенца, даже если их не было в номере..2#На пляже не крадут, по крайней мере у нас, мы всегда покупали лежаки от отеля, вокруг русские и итальянцы, местных торгашей хозяин пляжа всегда гонит восвояси, первый день мы не брали с собой дорогие вещи, типа телефона или фотика, а потом все разведав, стали брать и купались вместе, спокойно оставляя сумку на лежаке под полотенцем :) Правда денег с собой никогда не брали больше 15 динар на пляж и правильно, местные торгаши налетают на белых не загорелых людишек, как стая голодных макак, и начинают им впаривать гуд прайс, первые дни мы попались на лампе Алладина и маленькой вазочке разукрашенной с надписью «Тунис», торгаш начинал с 40 динар, но когда активно просмотрел весь кошелек и нашел только 15, согласился и на это, хотя в магазе «Joys», фикс прайс была у этих вещичек по 6 динар, мы переплатили, Слава Богу, не намного. Пустой кошелек действует на торгашей лучше, серебряных пуль на вампиров :) Бегут от тебя собирая потерянные манатки по пути со скоростью сапсана :) Ничего не берите в первые дни, ни экскурсии, ни сувениры, осмотритесь. Сувениры лучше брать в магазинах с фикс прайс.

Мы брали:

1. Квадрациклы от отеля: Прайс 60 динар на одного, с нас взяли 80 динар, при условии, что будем ехать вдвоем на 1 квадрике, можно уломать за 60 или 70 на два квадроцикла, если постараться. Не бойтесь торговаться.

2. Пиратский корабль: 5 человек, такси туда 5 динар, от туда тук-тук 7 динар, сам корабль 13 динар с чела, чем меньше народу на корабле, тем лучше, проверено :) У нас было мало, нам повезло.

3. Парашют и водный скутер, 70 динар на двоих, а так бы отдали 150 динар, лучше уламывать, когда мало желающих, тогда они согласны на все :)

4. Поездки в Ясмин и старый Хаммамет 4-5 динар такси. Мы катались в Ясмин, потом прошли по берегу до нашего отеля, очень круто погуляли , прошли через порт, идти примерно час, но нам не в тягость, у нас была большая компания мы шли, шутили, смеялись, время шло быстро.

5..3#Зоопарк «Фригия», 4 человека, такси туда-сюда 40 динар, 20 в одну сторону, 3 часа там ждет, и с ним же едем назад, в зоопарке 10 динар с чела, в дельфинарий не ходили.

6. Экскурсия «Эль-Джем и Кайруан», таааак се, устали очень, жалко потраченных 150 динар на двоих, брали от Библио-Глобус в отеле, гид Мухамед плохо говорил по- русски , вернее он говорил, но путал падежи, мозг вообще не воспринимал инфу, все нудно и скучно, в Кайруане вообще не понравилось, посмотрели старую Мечеть и ковры, В Эль-Джеме лучше Колизей понравился, но нам ничего не рассказывали, дали время погулять, а рассказывать стали уже в автобусе, когда все дружно уснули :) Встали на экскурсию в 4:45, в 5:10 завтрак, в 5:35 приезжает автобус, часа полтора колесит по району собирает народ еще полтора едет в Кайруан, потом в Эль-Джем около трех дня мы дома, жееесть, отходили потом весь вечер, заснули часа на два прямо на лежаках у бассейна, устали очень, впечатлений не много….. Думаю с таким же успехом можно было собрать народ человек 4-6 и нанять такси разделив на всех сумму поездки, в Эль-Джем динар за 70-100, дешевле бы вышло и спокойнее. Одно только порадовало, что Мухамед врать не стал, говорит фильм «Гладиатор» в нашем Колизее не снимали, это рекламный ход :)

В сахару мы не катались, потому, как знали, что вымотаемся очень, говорят два дня там, два дня отходишь, но нашим знакомым понравилось, были в восторге, и гид у них была русская девочка, молодец, все рассказывала и в Колизее тоже, так, что каждому свое, на двоих очень уж дорого выходит, у нас бюджет общий на пару около 10 тыс. руб. Вместо Сахары мы отдыхали и развлекались в свое удовольствие.

Отдых в очень понравился, к отелю претензий нет, ведь это бюджетный вариант, мы вообще взяли горящий тур. Люди, пишущие негативные отзывы, надо было тогда брать шикарный отель 5-ку в Ясмине, вот там, можно и возмущаться, если что не так. У нас не было критичных ситуаций, не было ЧП, у нас не воровали, не хамили, не били, грязи мы не видели..4# Мы узнали много нового, дружили с местными, познакомились с отличными русскими ребятами, отдыхали с ними весь отдых, компания была веселая, поэтому время шло быстро, Тунис мы теперь будем вспоминать только теплыми словами :)

Местное население, кстати, совсем не злое, ну да приставууууучее, но это их работа. Со всеми мы пытались найти общий язык, смеялись, шутили, и они отвечали нам тем же, негатива не встречали. Так, что ребят, будьте на позитиве, будьте попроще, больше улыбайтесь, здоровайтесь, желайте удачи даже незнакомым людям, и Тунис откроется Вам только с положительной стороны, а птица счастья будет пролетать совсем-совсем близко, можно даже ухватить за хвост, ну может не поймать, ну хоть перышко оставить на сувенир :)