Курс валют

• EUR

Моё бронирование

20.01.2016 18:37:21

Добрый день! Только что вернулись из данного отеля и уже спешу поделиться отзывом и немного рассказать про отель;)

Начнём по порядку.

Вылетали мы из аэропорта Шереметьево, летели авиакомпанией "Трансаэро"( полёт прошёл супер, спасибо большое;), а туроператор "Библио-глобус", сразу по прибытию в аэропорт Вас встречают представители туроператора и указывают куда идти, вообщем не заблудитесь. Затем нас рассадили по автобусам и мы поехали по отелям, нам повезло потому что наш отель был первым. На рецепшн мы заполнили анкетки, а затем нам выдали ключ от номера (как и бронировали, sea view).

Номер.

Номер нам дали на 3-ем этаже. Так как нас трое (включая ребёнка) то нам полагалась дополнительная детская кровать. Она шаталась так , что спать на ней было просто не то что неудобно, а даже страшно! Ну поначалу, войдя в номер, мне он очень не понравился. Кровать сломана, туалет какое-то время плохо спускал воду. Но если не считать этих мелочей, то в целом номер хороший. Дня через 2 нам принесли хорошую кровать, а туалет починили, так то всё супер:)

Питание.

Кормят очень вкусно. Огромный выбор блюд, а вот с фруктами напряг.. Когда я читала отзывы об отеле , то все писали про огромный выбор фруктов. Вот у нас были арбуз, яблоки, сливы, персики, очень редко клубника и финики. На ужин каждый день что то жарят, или мясо или рыбу, очень вкусно! Так же дают вкусное мороженое (вида 3-4). Перекусы там постоянно. Не в главном ресторане, а в баре, например сначала делают барбекю, затем гамбургеры, затем блинчики, короче голодным не останетесь;)

Персонал.

Вот то что меня окончательно убило - это персонал. Не грубят, всегда готовы помочь, пытаются общаться, вообщем супер!! 5+

Пляж и море.

Пляж действительно грязный. Выгуливают лошадей и несколько верблюдов, вы понимаете что после этого остаётся. В море тоже бывает плавают какие то пакеты но редко. Днём на пляже жарко, примерно часов в 12 солнце печёт во всю, но когда поднимается ветер с моря, становится совсем не жарко. Мой ребёнок сидел на пляже замотанный в полотенце потому что было нереально холодно. Мы пожалели что не взяли джинсы и какую-нибудь кофточку сверху чтоб одеть, вечером, я бы сказала, холодно. Обязательно когда поедите возьмите с собой хотя бы одну пару джинс и кофточку, холод нереальный!!! Я сама была в шоке, вроде приехали в Африку и мёрзнем.

Территория.

Территория ухоженная, чистая, много зелени. Так же есть огромный бассейн с джакузи (бесплатно).

Теперь о другом.

Немного о покупках. Не далеко от отеля есть базар "Медина". Картина такая: заходишь, спрашиваешь например "Сколько стоят эти часы?" он отвечает: 45 динар. В гостинице эти часы стоят 15. Мы решили поторговаться, и вроде как сторговались до 10 динар, но тогда продавец начал просто хамить нам и обзывать. Вообщем на базар я больше ни ногой!! Так же у них есть магазин "Браво" примерно 30 минут ходьбы от отеля, это большой магазин фиксированных цен, там можно купить алкоголь или что то ещё. Ещё есть не далеко, 15 минут ходьбы, большой магазин Joy`s. Вот там цены реально низкие, там абсолютно всё дешевле чем на базаре и даже больше выбор.

Ну это в принципе всё что я хотела вам рассказать, рекомендую этот отель, приятного Вам отдыха;)