Курс валют

• EUR

Моё бронирование

09.07.2013 13:43:30

0#Отдыхала в этом отеле с 01.06.13 г. по 13.06.13 г. с подругой и 2 детьми 5-ти лет. Единственное, что понравилось, это расположение отеля. Находится в центре района Ясмин в Хаммамете. Недалеко есть порт (можно вечером прогуляться), много магазинчиков, кафешек. Напротив отеля детский развлекательный центр CarthageLand (мини аквапарк и парк атракционов). Территория отеля небольшая, но как бы образует кольцо с соседней пятеркой из этой же цепочки El Mouradi. Можно пользоваться бассейнами и своими и соседа, поэтому бассейнов много и детских и взрослых на любой вкус.
Летели Трансаэро. Библио Глобус встретили, быстро разместили в автобусы и поехали в отели. От аэропорта Энфида до отеля ехать минут 35-40. Наш отель был по-моему четвертым. По-Московскому времени приехали около 12.30 ч. ночи, а по местному было только 21.30 ч. И тут началось. Заставили заполнять какие то бумажки (уже второй раз при прилете в Тунис), а сесть некуда. В лобби баре как раз в это время сидел народ после ужина и распивал местные напитки. Нас повели всей толпой в главный ресторан, чтобы заполнить эти бумажки. Там не то мест не было или уже закрыт был, точно не помню. Вообщем опять нас куда то всю толпу повели. Наконец то посадили и заставили заполнять. Дети уже в отрубе на руках, а мы полчаса бегали по отелю, как стадо баранов. Мы с подругой положили в паспорт зелененькие, попросили номера рядом и с выходом на бассейн. Так как вид на море у них через дорогу, решили, что на бассейн будет потише. Дали ключи, объяснили как идти, и мы пошли. Шли очень долго, какими то длинными переходами и корридорами. Наконец пришли, носильщик уже нас встречал с чемоданами. Быстро занес все в номера, получил чаевые и убежал. Когда оглянулась, то поняла, что номер нам дали большой, скорее всего семейный, и подруге точно такой же. Но вид из окна... У подруги вид на какую то помойку и гаражи, у меня чуть получше. Но вид был на сам город, поэтому было очень шумно..1#По ночам какая то местная дискотека видимо была напротив, машины, мотоциклы и прочее. Вообщем жизнь бурлила. Было впечатление, что мы не на море, а непонятно где. Но из-за детей решили, что не в состоянии переться обратно этими длинными корридорами в 1 час ночи менять номер и смирились. На это все и рассчитано. И вообще после 2-х недельного наблюдения, в наше крыло одних русских заселяли. Видимо подальше от иностранцев и от себя. Отношение вообще к русским очень плохое, и в отеле, и местного населения в целом. Культуры нет никакой. Отношение хамское, первые пять дней куда бы не пошли, ругались со всеми жутко. Все практически выбивалось с криками. Но это долго рассказывать. Потом смирились, а может привыкли, перестали обращать на них внимание вообще. Выбрали места, где более менее нормальное отношение, давали постоянно на чай и жизнь вроде наладилась. Местных везде очень много, куда бы мы не пошли и не поехли. И было впечатление, что все у них как в последний раз, молодежь из-за свободы нравов по-моему вообще с катушек сорвалась. А у местных мужчин вообще одно занятие -танцы и стучание в барабаны. А еще втюхать тебе что-нибудь в тридорога. Понравился шоппинг за женскими сумками. Самая дорогая кожанная сумка из верблюжей кожи -1000 руб. И каких только нет, на любой цвет и вкус. Мы с подругой оторвались по полной.
Теперь об отеле. Еда не понравилась. Много острой пищи, еда достаточно однообразная. Из мяса в основном курица и говядина, и то постоянно в местных специях. Рыбы съедобной не было вообще. Гарниры тоже непонятные какие то. Иногда овощи были ничего, иногда даже не знали что взять. Еда вроде есть, но ничего даже не хочется пробовать. Из фруктов были только сливы неспелые и яблоки. Два раза за две недели дали арбузы. Вина и пиво хорошие, очень понравилсь розовое вино. Остальное не пробовали. Один официант оказался очень шустрым и хорошим парнем. Вот мы его и благодарили постоянно. Зато на обед и ужин у нас был очень хороший столик всегда..2#Хоть здесь быт был налажен. Но детей накормить в отеле была проблема. Курица и макароны - была основная их еда все две недели. Поэтому с маленькими детьми я бы не рекомендовала этот отель. В отеле есть одна закусочная возле бассейна, еда там не съедобная, пицца, гамбургеры и картофель фри все ужасное. Но когда хочется кушать, и не успел в главный ресторан, то можно и съесть с голодухи.Офиициант, который выносит на улицу, просто хам.Оговаривает в еде и смотрит в рот, кто сколько съел. Пляшет только перед иностранцами. Нам несколько раз еду так и не принес. На вопрос Why?: С криком ответил, что до этого мы уже съели полчаса назад гамбургер. Были в шоке...по-моему я до сих пор не отошла. Отель- ультра все включено. На самом деле, по горелому гамбургеру съели наши дети, а мы так и остались ни с чем. Потом стали ходить в городе за деньги кушать в одну пиццерию (возле слонов). Там хоть еда съедобная и обслуживающий персонал адекватный. Море хорошее, чистое. Пляжная полоса не широкая, находится через дорогу от отеля, мелкий песочек, хороший заход в море. Лежаков на всех не хватает, приходилсь иногда убирать бесхозные полотенца и спокойно отдыхать. Единственное что напрягает, это торговцы лезут каждые 5 минут со всякой ерундой. Один в первый день хотел на фрукты развести, всунул в руки детям по очищенному банану со словами презент, и тут же начал резать дыню и пихать нам ее с подругой чуть ль не в рот. После чего потребовал 50 динар (примерно 32 доллара). Пришлось с ним очень поругаться, с криками и прочими словами, что мы сейчас полицию вызовем, он, получив 20 динар, ушел. Будьте аккуратнее. Они вычисляют по цвету кожи туристов и начинают разводить. Потом, когда подзагорели, такого больше не было. Сразу отсылаешь их и торговцы отходят.
Номер у нас был просторный, аж целых три кровати, на полу кафельная плитка, телевизор старенький, интернета в номере нет, зато был бесплатный сейф (это большой плюс). Уборка каждый день, в принципе терпимая..3#Единственное, мыло покупала сама, туалетную бумагу иногда клали, иногда нет.То полотенце какое-нибудь забудут положить. Но это мелочи жизни. В номере иногда бегали муравьишки, а у подруги в номере вечером в ванную заполз незванный рыжий, огромный и усатый. Для нас и детей был большой стресс увидеть такого огромного таракана. Правда в Тайланде я видела и побольше размером, но все таки было очень неприятно. Мой ребенок дня три потом ходил со мной за ручку в ванную, потом вроде забыл. Из экскурсий никуда решили не ездить, так как до Сахары дети не доросли, а больше никуда и не хотелось. Сплавали только на пиратском корабле. Не понравилось. Но наша ошибка думаю была в том, что мы заказали в целях экономии эту экскурсию не через туропратора, а через местных представителей, которые через день стояли на первом этаже отеля с рекламой. Получалось в два раза дешевле. Но зато экзотично. Когда приехали на корабль, туристов оказалось не больше 10 человек, из них только мы с детьми и человек 150 местных, из них 5 детей. Хотели сразу уйти, но мой ребенок захныкал и решили остаться. На корабле все местные курят, тут же бросают окурки в море, шум, гам, арабская дискотека и прочая дребедень. Потом спустились на нижнюю палубу, там было тихо и спокойно. Так мы проплавали 1,5 часа. Потом они начали готовить какую то еду в антисанитарных условиях и все 150 человек ломанулись вниз, пришлось нам подняться наверх. Еду мы не ели, стремновато. И когда мы опять спустились вниз, сидеть было уже противно. Везде мусор, что то было пролито на лавки... там мы вернулись обратно через час в порт. Вообщем будьте внимательны, когда будете заказывать эту экскурсию. Лучше все как следует уточнить. Если вы с детьми, то может лучше не экономить и заказать ее через туроператора (с условием, что там будут туристы, а не местные) и будет хоть какая-нибудь детская анимация. У нас она отутствовала, была только 2-х часовая дискотека для арабов и 20-ти минутное купание в море (для них же)..4# Вообщем есть много еще чего рассказать, но это очень долго. В целом, в Хаммамете вокруг очень симпатично, мне понравилось. Картинка красивая: пальмочки, море, лошади с каретами, верблюды. Единственное, местные портят все впечатление об отдыхе. Может кому то больше повезло и повезет. Итог: в Тунис съездить можно и нужно, хотя бы из-за того, что побывать надо везде и хочется иметь свое собственное мнение и впечатление о стране.