Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

24.10.2012 13:17:28
-


0#Скажу сразу - если вы едете с позитивным настроем и желанием отдохнуть, то ненавязчивые минусы отеля не испортят отдых.

Я ехала именно с таким настроем + начитавшись отзывов была готова и к худшему, поэтому для меня не было неприятных неожиданностей.

Конечно, отель не тянет на 4*, по факту - 3*.

Размещение: хороший номер, стилизован в темных тонах, на стенах картины из материала под цвет покрывала и штор - интересные работы из ткани. Чисто и уютно. С/у с ванной, туалетом и раковиной - довольно просторный. Кран в ванной периодически фонтанировал, когда включала душ. Фен у меня был с приколом - как только снимала трубку фена со стены, начинал работать (логично), но периодически этот" шланг" отскакивал со стены, и фен дул в пространство, а я стояла с этим "шлангом". Вкручивала его обратно - и продолжала сушить волосы.

Питание - однообразное, каждый день одно и то же. Завтраки скудноватые по сравнению с многими отелями all в Тунисе, Турции и Египте, но голодными не останетесь. Что касается меня: то мне вполне хватало хлопьев с молоком, овощей, салатов, сыров и чая с булочками. На обед и ужин можно выбрать мясо, рыбу, салаты, разные гарниры. Также готовили пасту, пицу, блины (не каждый день). Напитки за обедом и ужином нужно заказывать в баре или просить официантов принести (в том числе воду, чай, кофе). Я отдыхала с 14 по 21 октября, но кто отдыхал ранее рассказывают, что до 13 октября питание было ужасное - то положат батон ненарезанной колбасы с ножом - отрезай сам, то листья капусты, причем листья грязные. Я не могу судить, потому что этого не видела. Но когда прилетела, в отеле был хозяин, который контролировал работу в отеле, при этом и в питании были разительные отличия.

Сервис: номер убирался ежедневно. Полотенца старые, серые, со следами былой не отстиранной грязи..1#На второй день - на встрече с гидом я это сказала, он что-то себе отметил, и дня два полотенца в номере были новые кипельно-белые) 1 день мне забыли положить банные полотенца, я подошла к горничной, сказала об этом. Она извинилась и дала мне полотенца.

По работе официантов и барменов - есть разные. У меня проблем не возникало, что просила за обедом и ужином из напитков- приносили, даже мяту листочками. Правда, есть один лысоватый официант, от которого не дождесся заказанного + он хочет еще и свое навязать, что принести).

Воду в бутылках можно было в баре взять без проблем во время работы бара, вечером ее выставляли на барной стойке и каждый желающий мог подойти и взять попить при необходимости.

Также у некоторых официантов был прикол потыкать ножом в туриста. Вещи для нас не смешные, но видимо у них это модно что ли? Я так и не поняла, для меня это дикость. Раз произошло, когда официант начал тыкать в знакомого за ужином, говоря, что "я его любовь", второй раз в меня, когда я брала воду. Типа шутка.

Конечно, когда мы едем в чужую страну, то должны понимать, что обслуживающий персонал не обязан там говорить по-русски, и это уже наша задача объяснить, что мы хотим. Многие понимают английский - что касается своих обязанностей, хорошо говорят по-французски, выучили некоторые русские слова.

Также если ни на каком языке изъясниться вы не можете, а есть возможность с телефона, КПК или ноутбука выйти в интернет (благо, там бесплатный wi-fi на первом этаже, иногда ловится и около бассейна), можете воспользоваться переводчиком-онлайн, или закачать перед отпуском на телефон, и уже показать персоналу - что вы хотите!

Анимация: группа аниматоров - веселые ребята, каждый вечер было что-то новое: конкурсы, караоке, факир-шоу. По их словам - программа у них на 2 недели. Один из аниматоров - Карим (или Кимо) хорошо говорит по-русски (учился в Москве в МГУ). + вас постоянно будут учить латинским танцам..2#Умеете - не умеете, все равно вытянут танцевать)

Пляж: достаточно чистый, может иногда что-то и прибивало к берегу, но я была уже под конец сезона и море штормило. 1 день лил дождь, в 1 из дней море было очень грязное, пару дней стояла прекрасная погода - море чистое и спокойное, потом штормило - волны огромные, так что любителям словить волну можно оторвать душу)

По пляжу часто увидите торговцев с фруктами, платками и всякой всячиной. Если не хотите, чтоб вас сильно доставали, трясли перед носом своей продукцией и предлагали что-то купить просто скажите - ля шокра (это значит - спасибо, не надо).

Также есть расчет на дурака - когда торговцы фруктов начнут вам бесплатно в качестве экзотического фрукта предлагать кактус, угощать бананами и проч, а потом напишут, что вы должны ему 35 евро, ко всему прочему еще скажут идите за деньгами в отель. Не бойтесь - они очень бояться полиции. Торговать на пляже запрещено, штраф за это 500 динар в год, ежемесячная выплата порядка 14 динар.

Можете покататься или сфотографироваться с верблюдами, покормить их фруктами - забавно, их там ходит около 15.

Если удастся - посмотрите на зрелище, когда верблюд и лошадь скачут на перегонки. Я, к сожалению, на это не посмотрела.

Еще прикол: за 2 дня до моего отъезда приехала съемочная группа - решили обновить сайт отеля с целю привлечения туристов. Как нам объяснили, раньше отель закрывался зимой, теперь отель хочет работать круглый год. Естественно там снималось все - в те дни и стол был разнообразной, разыгрывалось дикое веселье и проч) Так что - если зайдете на сайт отеля и увидите довольные лица русских туристов (не удивлюсь, если напишут - поляки), то называется - не верьте глазам своим! Хотя, возможно, все изменится в лучшую сторону и отель действительно по факту станет 4*.

Отдыхать я ездила от туроператора Библио-Глобус, по работе нареканий нет - отвезли, привезли, встретили, все объяснили.

Была на 1 экскурсии - Карфаген-Тунис-Бело-голубой город-музей Бардо..3# Мне экскурсия понравилась, была экскурсовод Майя.

Очень хвалят 2-дневную экскурсию в Сахару: из моих знакомых ездили 3 пары и 1 молодой человек.

В целом - отдых очень хороший, без напряга.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0